До начала 2012 года третья серия BMW помимо седана и универсала имела в своей гамме и купе. Но у «трёшек» в кузове F30 двухдверных моделей не стало. Под занавес 2013 года баварцы вывели новую «породу» — отныне двухдверные купе и кабриолеты, созданные на базе BMW 3-Series, стали называться 4-Series. Платформа та же, колёсная база идентична, у «четверки» разве что колея шире.
Интерьер кабриолета BMW 4-Series практически идентичен «третьей» модели, за исключением цветового оформления передней панели и контроллера iDrive Touch, который распознает символы, начертанные пальцем. Акценты в отделке расставлены с учетом спортивной привлекательности и эксклюзивности, как и должно быть в настоящем спортивном купе. Для удобства эксплуатации кабриолета предлагаются такие решения, как, например, люк для перевозки длинномерных предметов и система облегчения доступа в багажник, которая за несколько секунд поднимает вверх сложенную крышу вместе с крышкой багажника.
Базовая комплектация BMW 4-Series включает в себя восьмидиапазонную автоматическую коробку передач, биксеноновые фары, спортивное кожаное рулевое колесо с мультифункцией, климат-контроль, переключатель режимов движения, функцию Auto Start/Stop, радио BMW Professional с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюйма. Из дополнительного оборудования доступны: обогрев передних сидений и рулевого колеса, светодиодные «противотуманки», полноцветный проекционный дисплей, ассистенты парковки и вождения, двухзонный климат-контроль и пр. Доступны три эксклюзивные линии отделки: Sport, Modern и Luxury. Помимо этого, ещё и спортивный M-пакет.
Двигатели для кабриолета BMW 4-Series достались от «трешки», но, как полагается спортивно ориентированным моделям, заимствованы максимально мощные. Начальным в линейке стоит двухлитровый турбодизель со 184 л.с. на 4000 об/мин. и с крутящим моментом 380 Нм на 1750-2750 об/мин. Максимальная скорость 235 км/ч, время разгона до «сотни» — 7,5 секунды. В средней весовой категории двигатель для BMW 428i. Этот 4-цилиндровый двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. выдает максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1250-4800 об/мин. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена), разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды. На вершине гаммы — трехлитровая рядная «шестерка» с впечатляющими характеристиками — мощность 306 л.с. (5800-6000), максимальный крутящий момент 400 Нм (1200-5000) — разгон с 0 до 100 км/ч потребует всего 5,4 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч также ограничена электроникой. Со всеми моторами агрегатируется 8-ступенчатый «автомат».
Подвеска кабриолета 4-Series в сравнении с седаном изменилась по пружинам и стабилизаторам, плюс дополнительно усилен передний подрамник. Опционально предлагается пакет M Performance с жесткой подвеской, спортивными тормозами, дифференциалом повышенного трения и обвесом кузова. Есть также M Performance Power Kit — иные настройки двигателя, увеличивающие мощность. Опциональная адаптивная подвеска оснащается системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Штатный усилитель руля Servotronic, чувствительный к скорости, гарантирует безупречное рулевое управление. В конструкции ходовой части использовано большое количество деталей из алюминия, из него же сделаны суппорты в передних тормозах, что способствует снижению неподрессоренных масс.
Как и в любом BMW, большое внимание в 4-Series уделено безопасности. В штатное оснащение входят передние и боковые подушки безопасности, подушки-шторки. Помимо привычных активных систем торможения, штатно предлагается система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая с помощью датчиков следит за положением автомобиля на дороге и при необходимости оптимизирует устойчивость и тягу путем вмешательства в работу тормозов и двигателя. Дополнительно предлагается система адаптивного освещения дороги, которая обеспечивает оптимальное освещение в поворотах и повышает активную безопасность.