BMW 6-Series (F12) (03.2015 - )

BMW 6-Series (F12), 2015 03 -Третье поколение BMW 6 серии было официально представлено на Шанхайском и Нью-Йоркском автосалонах в 2011 году в вариантах кузова купе и кабриолет. В отличие от кабриолета 3 серии E93, который оборудуется металлической складной крышей, кабриолет 6 серии (F13) по-прежнему имеет мягкий откидной верх. Новый BMW 6 серии отличается более роскошным дизайном, чем у предшественника, не говоря уже о динамических характеристиках, более высоким уровнем комфорта и дополнительного пространства в салоне. Последнее — за счет приличного увеличения колесной базы.

В интерьере BMW 6-Series в кузове кабриолет образца 2014 года предлагается высокий уровень роскоши с упором на самые современные системы и технологии. Список серийного оборудования включает в себя электроусилитель руля с функцией Servotronic, подрулевые лепестки переключения передач, систему рекуперации энергии торможения (входит в инновационный пакет BMW EfficientDynamics), спутниковую противоугонную систему BMW Professional, биксеноновые фары с омывателями высокого давления, датчики дождя и света. Переработанная навигация отличается обновленным интерфейсом и операционной системой, и такими удобными функциями, как полноценное распознавание речи и голосовое управление, включая офис Bluetooth с функцией диктовки сообщений. Функция разделения экрана в центральном информационном дисплее делает более удобным восприятие навигационной информации. Привычный уже для автомобилей BMW контроллер iDrive облегчает доступ к управлению разнообразными функциями автомобиля.

Под капотом BMW 6-Series 640i установлен 3-литровый шестицилиндровый двигатель N55HP, оснащенный технологией TwinPower Turbo. Этот двигатель выдает мощность 320 л.с. (5800 об/мин) и крутящий момент 450 Нм в зоне 1200-4500 об/мин, обеспечивающие разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды. Модель 650i приводит в движение 4,4-литровый двигатель N63B44, который выдает в общей сложности 407 л.с. (5500) и крутящий момент 600 Нм (1750-4500). Динамические показатели ещё выше — на разгон до «сотни» потребуется всего 4,8 секунды. Есть и дизельная версия — с турбомотором N57D30 суммарной мощности 313 л.с. (4400 об/мин) и весьма внушительным крутящим моментом 680 Нм (1500-2500 об/мин.). При том же показателе ускорения, у этой версии самый скромный расход топлива — всего 5,8 литров на 100 км, в то время как у бензиновых — 8,1 и 11,3. Система BMW EfficientDynamics включает функцию автоматического останова и запуска двигателя, экономичный режим ECO PRO, систему контроля динамики движения.

Все двигатели идут в комбинации с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей высочайшую степень комфорта и динамических характеристик. С 2013 года автомобили оснащаются интеллектуальной полноприводной трансмиссией BMW. Независимая многорычажная подвеска обеспечивает BMW 6-Series выдающиеся ходовые качества. Плюс ко всему, отдельные модификации могут быть оснащены системой динамической регулировки жесткости амортизаторов и системой управления подвеской Adaptive Drive, активным рулевым управлением.

Представляя комплекс оборудования безопасности водителя и пассажиров кабриолета BMW 6-Series стоит отметить обязательное наличие самых современных систем и средств: подушки безопасности, различные электронные «помощники» вроде ABS, EBD, системы контроля устойчивости и т.д. Кроме того, предлагаются адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света с функцией поворотного света, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, система кругового обзора Surround View, система ночного видения BMW Night Vision с функцией определения пешеходов и т.д.

Кабриолет 6-Series отличает ярко выраженная индивидуальность и очень богатое оснащение. Но не только — даже при своих габаритных размерах и массе под 2 тонны от этой модели вполне ожидаемы спортивные амбиции. Характеристики двигателей — под стать. При вождении в динамичном режиме высокий уровень адреналина гарантирован, а система стабилизации кузова и активное рулевое управление обеспечат необходимое скоординированное движение на больших скоростях и в поворотах. Не стоит только забывать об очень скромном клиренсе, но это уже скорее придирки.