Первое поколение спорткара BMW M6, представляющего собой спортивную инкарнацию 6-й серии и призванного разбавить модельный ряд неординарными представителями элитного класса, выпускалось с 1983 по 1989 годы и успело завоевать немало побед в автоспорте. После чего последовал длительный перерыв до 2005 года, когда состоялось возрождение модели. Затем была ещё одна, двухлетняя пауза, после чего была представлена новая концепция современного суперкара. Кроме тех преимуществ размера и роскоши, которые несет за собой принадлежность к 6-й серии, новый представитель M6 предлагает максимум «драйва» — это гарантируют отлично настроенное шасси и самый мощный двигатель в моторной гамме BMW. У «шестерки» в очередном поколении, как известно, три версии кузовов.
В стандартное оснащение кабриолета F12 входят 19-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, аэродинамический спортивный обвес, мультифункциональное кожаное рулевое колесо спортивного М-типа, спортивные же сиденья с отличной боковой поддержкой, электрорегулировкой (с памятью настроек для кресла водителя) и подогревом. Царство роскоши и уникального спортивного стиля утверждают кожаный салон (обивка сидений из кожи Merino), декоративные вставки из карбонового волокна, пакет комфортного освещения в салоне. В состав штатного оснащения также входят радио BMWProfessional с системой iDrive и дисплеем 7”, аудиосистема Hi-Fi, устройство Hands-free с USB-входом, системы запуска без ключа и рекуперации энергии торможения, динамический круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, датчик дождя. Все это богатство можно дополнить аудиосистемой Bang & Olufsen класса High End с 16 динамиками (у кабриолета 12), обеспечивающей удивительно чистый и живой звук; автодоводчиками дверей для мягкого закрытия, навигационной системой Professional с цветным 10,2-дюймовым дисплеем, DVD-приводом и системой голосового управления и т.д.
Необходимые для выдающегося спорткара мощность и крутящий момент демонстрирует V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом. Заряд сил впечатляющий — 560 л.с. — для сравнения, предыдущее поколение с 5-литровым V10 могло предложить «только» 500 л.с. Двигатель оснащен системой изменения фаз на впуске и выпуске, дополнительным насосом в поддоне, подкачивающим масло при боковых нагрузках. В зависимости от кузова M6 с таким агрегатом набирают сотню за 4,2-4,3 с. Во многом, конечно, благодаря коробке — она 7-ступенчатая, роботизированная, с двумя сцеплениями и шестью режимами по скорости переключений, и возможностью ручного выбора с помощью подрулевых переключателей. Автомобиль оснащен также функцией автоматического останова и запуска двигателя для экономии топлива на светофорах.
Привод кабриолета BMW M6 исключительно задний, но активный межколесный дифференциал помогает заправлять автомобиль в повороты. В сочетании с модифицированной подвеской, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, новым гидроусилителем с динамически изменяемым усилием, создаются все условия для максимальной управляемости и надежного сцепления с дорогой. Ряд принятых мер был направлен на снижение веса — карбоновая крыша и прочие новшества, однако это не помешало автомобилю стать почти на 140 кг тяжелее своего предшественника.
Системы безопасности BMW M6 включают в себя передние и боковые подушки безопасности, крепления ISOFIX, активные подголовники и т.д. Кроме того, предусмотрен самый необходимый минимум электронных систем: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, вспомогательного торможения, контроля устойчивости. Кабриолет может быть оснащен системой ночного видения с распознаванием пешеходов, камерой заднего вида, ассистентом сохранения полосы движения.
Настройки шасси и мощность BMW M6 создают необходимый скоростной потенциал, недоступный обычным представителям бизнес-класса.